Об описании образовательной программы с приложением ее копии «Краткосрочная перспективная образовательная программа муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеской спортивной школы «РИТМ» на 2019-2022гг» (далее – программа) - это новый вид организационно-нормативного, оперативного документа, предусмотренный Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ». В выстраивании образовательной деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами: Законом РФ «Об образовании в РФ»; Конвенцией ООН о правах ребенка; проектом Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Концепцией долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Уставом учреждения, другими локальными актами учреждения. Образовательная деятельность учреждения по реализации дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ «Плавание», «Лыжные гонки», «Легкая атлетика», «Баскетбол» направлена на: - формирование и развитие творческих способностей учащихся; -удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; -формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; -укрепление здоровья учащихся; -обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся; - выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; -профессиональную ориентацию учащихся; -создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся; подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; -социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; -формирование общей культуры учащихся; -удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Программа разработана на 2019-2022 годы по следующим разделам: I. Пояснительная записка II. Информационная справка 2.1. Численность учащихся 2.2. Количество групп 2.3. Число педагогических работников 2.4.Средний возраст педагогических работников 2.5. Режим функционирования ДЮСШ 2.6. Сведения об истории, традициях и наследии ДЮСШ 2.7. Характеристика контингента III. Аналитическое обоснование программы 3.1. Цели и задачи ДЮСШ по обновлению содержания образования в предшествующем учебном году, уровень их достижения 3.2. Факторы, оказавшие положительное и отрицательное влияние на осуществление школьной политики в области дополнительного образования 3.3. Причины, сдерживающие развитие учреждения 3.4. Основные педагогические проблемы года. На решение, каких противоречий направлена образовательная политика ДЮСШ в последующие годы 1Y. Приоритетные направления развития дополнительного образования на 2019 – 2022 годы Y. Характеристика специфики содержания образования в ДЮСШ Y1. Мониторинг образования в ДЮСШ Y11. Управление реализацией программы Y111. Ожидаемые результаты 1X. Контроль и регулирование выполнения образовательной программы Освоение учащимися образовательной программы предполагает достижение следующих результатов: успешное освоение учащимися дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ; освоение учащимися простейших норм нравственности, приобретение ими способности заботиться о сохранении жизни и здоровья в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. формирование устойчивого интереса и увлечения спортивной деятельностью; позитивные результаты в развитии нравственного и коммуникативного потенциала личности ребенка; включение учащихся в социально-значимые отношения; физическое, психическое и духовное оздоровление детей и подростков, появление потребности в здоровом образе жизни.