об описании образовательной программы

Об описании образовательной программы с приложением ее копии
«Краткосрочная
перспективная
образовательная
программа
муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеской
спортивной школы «РИТМ» на 2019-2022гг» (далее – программа) - это новый вид
организационно-нормативного, оперативного документа, предусмотренный
Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ».
В
выстраивании
образовательной
деятельности
руководствуется
нормативно-правовыми документами: Законом РФ «Об образовании в РФ»;
Конвенцией ООН о правах ребенка; проектом Национальная образовательная
инициатива «Наша новая школа»; Концепцией долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, приказом
Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам», Уставом учреждения, другими локальными
актами учреждения.
Образовательная деятельность учреждения по реализации дополнительных
общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ
«Плавание», «Лыжные гонки», «Легкая атлетика», «Баскетбол» направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
-удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в нравственном и интеллектуальном
развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
-формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
-укрепление здоровья учащихся;
-обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического,
трудового воспитания учащихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся
способности;
-профессиональную ориентацию учащихся;
-создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья,
профессионального самоопределения и творческого труда учащихся; подготовку спортивного
резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной
подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
детей-инвалидов и инвалидов;
-социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
-формирование общей культуры учащихся;
-удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих
законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных
государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Программа разработана на 2019-2022 годы по следующим разделам:
I.
Пояснительная записка
II. Информационная справка
2.1. Численность учащихся
2.2. Количество групп
2.3. Число педагогических работников
2.4.Средний возраст педагогических работников
2.5. Режим функционирования ДЮСШ
2.6. Сведения об истории, традициях и наследии ДЮСШ
2.7. Характеристика контингента

III. Аналитическое обоснование программы
3.1. Цели и задачи ДЮСШ по обновлению содержания образования в предшествующем учебном году, уровень их достижения
3.2. Факторы, оказавшие положительное и отрицательное влияние на
осуществление школьной политики в области дополнительного образования
3.3. Причины, сдерживающие развитие учреждения
3.4. Основные педагогические проблемы года. На решение, каких противоречий
направлена образовательная политика ДЮСШ в последующие годы
1Y. Приоритетные направления развития дополнительного образования на 2019 –
2022 годы
Y. Характеристика специфики содержания образования в ДЮСШ
Y1. Мониторинг образования в ДЮСШ
Y11. Управление реализацией программы
Y111. Ожидаемые результаты
1X. Контроль и регулирование выполнения образовательной программы

Освоение учащимися образовательной программы предполагает достижение
следующих результатов:
 успешное
освоение
учащимися
дополнительных
общеобразовательных
предпрофессиональных и общеразвивающих программ;
 освоение учащимися простейших норм нравственности,
приобретение ими
способности заботиться о сохранении жизни и здоровья в повседневной жизни и в
различных опасных и чрезвычайных ситуациях. 
 формирование устойчивого интереса и увлечения спортивной деятельностью;
 позитивные результаты в развитии нравственного и коммуникативного потенциала
личности ребенка;
 включение учащихся в социально-значимые отношения;
 физическое, психическое и духовное оздоровление детей и подростков, появление
потребности в здоровом образе жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».