Практическое_занятие_14.Развитие_прыгучести_compressed

Практическое занятие №14
















- бег в медленном или среднем темпе на месте с невысоким подниманием бедра – 1
минута;
круговые движения головой 1-4 в одну сторону, 5-8 в другую сторону –по 2 выполнения;
- руки в стороны 1-4 круговые движения руками вперед;
5-8 назад – по 4 выполнения в каждую сторону;
- И.п. – руки в стороны, предплечья опущены.
1 – 4 круговые движения предплечий вперед, 5 – 8 назад, по 4 выполнения в каждую
сторону;
- И.п. – левую руку вверх, правую руку вниз – назад, кисти сжать в кулак. Смена
положения рук рывками по 4 выполнения;
- И. п.- руки на пояс 1-2 выпад правой вперёд 3-4 и. п., 5-6 тоже левой 7-8 и. п. по 5
выполнений на каждую ногу;
- И. п.- руки в замок перед грудью 1-2 прыжок вперёд, руки вправо 3-4 тоже влево, по 5
выполнения в каждую сторону;
- И. п.- руки на пояс 1-4 прыжки на правой , 5-8 тоже на левой, по 8 прыжков на каждую
ногу;
- И.П. – стоя ноги вместе, руки на колени, круговые движения вправо 1-4, влево 5-8, по 4
выполнения в каждую сторону;
- И.П. – основная стойка, руки на пояс, круговые движения ступнями, на 1-4 правой, на
5-8 левой, по 4 выполнения в каждую сторону.

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть как
выполнять упражнение
 4 перешагивания 2 перепрыгивания
Выполняется в быстром темпе:
- Учащиеся 7-9 лет – 3 подхода по 20 сек. отдых
м/подходами 20 сек.
- Учащиеся 10-12 лет – 3 подхода по 25 сек. отдых
м/подходами 20 сек.
- Учащиеся 13-15 лет – 3 подхода по 30 сек. отдых
м/подходами 20 сек.

Выполнение: Ноги на ширине плеч. Прыгните
строго вверх насколько можете. Опустившись,
присядьте примерно на четверть — это один
прыжок.
Учащиеся 7-9 лет – 3 подхода по 10 раз. отдых м/подходами 30
сек.
Учащиеся 10-12 лет – 3 подхода по 15 раз отдых м/подходами 30
сек.
Учащиеся 13-15 лет – 3 подхода по 20 сек. отдых м/подходами 20
сек.

Выполнение: Встаньте на что-нибудь так, чтобы пятки не
соприкасались с полом (лестница, толстая книга).
Поднимитесь на одной ноге как можно выше, затем на
другой ноге.
Учащиеся 7-9 лет – 3 подхода по 10 раз. отдых м/подходами
30 сек.
Учащиеся 10-12 лет – 3 подхода по 15 раз отдых
м/подходами 30 сек.
Учащиеся 13-15 лет – 3 подхода по 20 сек. отдых
м/подходами 20 сек.




Выполнение: Ноги на ширине плеч. Совершайте
прыжки в высоту, не сгибая ног в коленях.
Требуется выпрыгнуть как можно выше.

Учащиеся 7-9 лет – 3 подхода по 15 раз. отдых м/подходами 1
минута.
Учащиеся 10-12 лет – 3 подхода по 20 раз отдых м/подходами 1
минута.
Учащиеся 13-15 лет – 3 подхода по 25 раз отдых м/подходами 1
минута.



Выполнение: Упражнение названо так, потому что при
правильном выполнении в мышцах ног вы будете
чувствовать жжение. Стоя в полуприседе, поднимитесь на
носках и совершайте прыжке в этой позе, не опускаясь на
пятки. Основной упор при выполнении делайте на
скорость и внимательно следите за тем, чтобы не
опуститься на пятки.

Учащиеся 7-9 лет – 3 подхода по 20 сек. отдых м/подходами 30 сек.
Учащиеся 10-12 лет – 3 подхода по 25 сек. отдых м/подходами 30 сек.
Учащиеся 13-15 лет – 3 подхода по 30 сек. отдых м/подходами 30 сек.

5. Растяжка
квадрицепсов

1. Наклон для
растяжки шеи

2. Растяжка
плеч

3. Растяжка
груди и рук

4. Растяжка
позвоночника
7. Поза
ребенка

6. Растяжка
бицепса бедер и

Чего делать НЕЛЬЗЯ!!!
-

-

-

Использовать лед для катания и переходов водного объекта;
проверять прочность льда ударами ног и посторонними
предметами (камнями, палками и др.);
выходить на лед в ночное время;
выходить на лед в период кратковременных оттепелей, когда
лед подтаивает и становится рыхлым. В местах, где в водоем
впадает ручей или река, а также в местах с быстрым течением
образуются промоины и полыньи;
скатываться на лед с обрывистых берегов. Даже заметив
впереди себя прорубь, лунку или промоину во льду трудно
затормозить или отвернуть в сторону. Поэтому для катания
на лыжах надо выбирать места с прочным ледяным покровом,
обследованные взрослыми. Толщина льда для катания на
лыжах должна быть не менее 20 см.












Главное не паниковать;
постарайтесь сразу широко раскинуть руки, чтобы не погрузиться под
воду с головой;
сохраняйте самообладание;
не кричите, если рядом никого нет, - вы только зря потратите силы;
развернитесь лицом в ту сторону, откуда пришли;
положите руки на лед, согните ноги в коленях и резко выпрямляя их,
постарайтесь выбросить тело как можно дальше на лед;
постарайтесь выбираться на крепкий лед не обламывая кромки льда.
Важно «забросить» на край льда ноги, перенести тяжесть тела на
широкую площадь опоры и затем, не поднимаясь ползти или
перекатываться подальше от опасного места;
выплеснувшаяся из пролома вода быстро делает лед скользким и
затрудняет работу рук. Надо взять за правило: брать с собой палки и
лыжи. При помощи их легче подтягиваться. Если беда случиться у
берега, то следует выплывать на сушу.







Оказывая помощь провалившемуся под лед, помните, что к
месту пролома на льду нельзя подходить стоя, а нужно
приближаться ползком на животе с раскинутыми руками и
ногами, и обязательно со стороны, где шел пострадавший.
Если у вас в руках окажется доска, шест или багор, толкайте
их перед собой и подайте пострадавшему за 3-5 метров от
провала. Можно использовать шарф, ремень. Как только
человек, терпящий бедствие, ухватится за поданный ему
предмет, тяните его на берег или на прочный лед.
Подползать к краю полыньи недопустимо. Если неподалеку
оказалось несколько человек, то рекомендуется лечь на лед
цепочкой и, держа за ноги друг друга продвигаться к
пролому. В ледяной воде люди не могут находиться долго,
поэтому жизнь и здоровье пострадавшего зависят от смекалки
и быстроты действий.











Если пострадавший в сознании, надо снять с него мокрую
одежду, переодеть в сухую и согреть (дать чай, кофе, 20
капель настойки валерианы). Если сознание потеряно, но
пульс сохранен и есть самостоятельное дыхание, надо
опустить пострадавшему голову, снять с него мокрую одежду,
дать понюхать нашатырного спирта, сделать массаж рук и
ног, энергично растереть тело.
Если пострадавший извлечен из воды с отсутствием видимых
признаков жизни, требуются срочные меры для
восстановления дыхания и сердечной деятельности:
искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
Человека можно оживить в течение 4-5 минут после
прекращения дыхания.
Если на ваших глазах провалился человек под лед:
немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 0-5, 688-00, 112 - ЕДДС. Скорая помощь 6-24-15, 0-3.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ! ТОНКИЙ ЛЕД
ОПАСЕН!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».