Порядок выдачи свидетельства об окончании МУДО ДЮСШ РИТМ

Подписано цифровой

Шафигулина Ирина подписью: Шафигулина Ирина
Леопольдовна
Леопольдовна
Дата: 2021.09.17 09:55:07 +05'00'

1. Общие положения.
1. Настоящий Порядок выдачи свидетельства об окончании муниципального
учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа
«РИТМ» (далее – Порядок) разработан на основании;
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
- «Инструкции №157-н по бюджетному учету» от 01.12.2010 г.
- Устава муниципального учреждения дополнительного образования «Детскоюношеская спортивная школа «РИТМ».
2. Порядок устанавливает правила получения, хранения, учета и выдачи бланков
документа
Свидетельстваоб
окончании
муниципального
учреждения
дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «РИТМ»
(далее - Свидетельство) лицам, освоившим в полном объёме дополнительные
общеобразовательные программы по видам спорта в муниципальном учреждении
дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «РИТМ»
(далее– Учреждение).
2. Правила получения, хранения, учета и выдачи бланков документов.
2.1. Бланки Свидетельства приобретаются Учреждением и отражаются главным
бухгалтером Учреждения в бухгалтерском учете бланков строгой отчетности.
2.2. Директор Учреждения заключает договор о материальной ответственности с
работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков
Свидетельства.
2.3. Главный бухгалтер Учреждения передает бланки Свидетельств материальноответственному лицу на хранение, учет и выдачу.
2.3. Учет бланков Свидетельства, изготовленных типографским способом, ведется
по наименованиям, сериям и номерам в Журналерегистрации выдачи
Свидетельства об окончании Учреждения (далее - Журнал) (приложение №1).
2.4. Листы такого Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и
подписаны директором и главным бухгалтером Учреждения, а также скреплены
печатью либо штампом Учреждения.
2.5. Основанием для выдачи Свидетельства является приказ директора Учреждения
об окончании обучения выпускником Учреждения.
2.6. Свидетельство выдается не позднее 10 дней после даты издания приказа об
окончании выпускником Учреждения.
2.7. При утрате Свидетельства выдается дубликат Свидетельства.
2.8. Лица, изменившие свое имя (фамилию, отчество), могут обменять имеющиеся у
них Свидетельства на Свидетельства с новым именем (фамилией, отчеством). Обмен
производится по решению директора Учреждения на основании заявления лица,
изменившего свое имя (фамилию, отчество), вместе с документами,
подтверждающими изменение имени, (фамилии,отчества) лица. Ранее выданные
Свидетельства уничтожаются.

2.9. Бланки Свидетельства (Приложение №2) заполняются Учреждением от руки
черной тушью каллиграфическим почерком.
2.10. Бланки заполняются на русском языке.
2.11.Подпись директора Учреждения в Свидетельстве проставляется черными
чернилами, черной пастой или тушью.
2.12. После заполнения Свидетельства оно должно быть тщательно проверено на
точность и безошибочность внесенных в него записей.
2.13.Свидетельство, составленное с ошибками, считается испорченным и подлежит
замене.
2.14. Испорченные при заполнении бланки Свидетельств уничтожаются.
2.15. При заполнении Свидетельств указываются:
- Номер Свидетельства;
- Фамилия, имя, отчество лица, окончившего Учреждение, которые пишутся
полностью в соответствии с записью в паспорте или документе, его заменяющем (в
дательном падеже);
- Полное официальное наименование Учреждения, которое его выдало (в
именительном падеже), согласно уставу Учреждения;
-Наименованиедополнительной общеобразовательной программы по виду спорта;Данные о присвоении спортивного разряда.
2.16. Свидетельство подписывается директором Учреждения.
2.17. На отведенном для печати месте ставится оттиск печати Учреждения. В случае
временного отсутствия руководителя Учреждения подпись на документах
проставляет исполняющий обязанности директора Учреждения на основании
соответствующего приказа. При этом перед словом "Директор МУДО «ДЮСШ
РИТМ»" слово "И.о." или вертикальная черта не пишутся.
- Дата выдачи Свидетельства: число (цифрами), месяц (прописью) и год
(четырехзначным числом цифрами).
2.18. Для регистрации выдаваемых Свидетельств в Учреждении ведётся Журнал
регистрациивыдачи свидетельства об окончании учреждения.в который заносятся
следующие данные:
а) Номер и серия Свидетельства;
б) дата выдачи Свидетельства;
в) Ф.И.О. учащегося;
г) Ф.И.О. получателя документа; родителя, (законного представителя), учащегося,
достигшего 14-летнего возраста;
д) Документ, удостоверяющий личность получателя;
е) Росписьв получении документа.
2.19. После указания данных в Журнале регистрации ставится подпись директора
Учреждения, выдающего Свидетельство, и подпись лица, получившего документ.
2.20. Передача полученных Учреждением бланков Свидетельств другим лицам, а
также другим образовательным учреждениям не допускается.

Приложение №1

Журналрегистрации
выдачи свидетельства об окончании муниципального учреждения
дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «РИТМ»

№
п/п

№ и серия
свидетельства

Дата
Выдачи
св-ва

Ф.И.О.
учащегося

Ф.И.О.
получателя
документа
(родителя,
(законного
представителя),
учащегося,
достигшего
14летнего возраста)

Документ,
удостоверяющий
личность
получателя

Роспись
в
получении
документа

Приложение № 2
Обложка

Свидетельство
об окончании
Муниципального учреждения дополнительного
образования
«Детско-юношеская спортивная школа «РИТМ»

Внутренняя сторона
Свидетельство № ______
Выдано__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________
в том, что он (она) в __________году поступил(а) и в 20____________ году окончил (а)
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская
спортивная школа «РИТМ» по дополнительной общеобразовательной программе
___________________________________________________________________________________________________
Присвоен _________________________________________ разряд.
Директор МУДО «ДЮСШ «РИТМ»

_______________________ (
(подпись)

М.П.
«_____» __________________ 20______ г.

г.Качканар

___

_____________ )
(ф.и.о.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».